Как за 3 дня на 50% увеличить продажи с сайта с помощью контекстной рекламы.


Как за 3 дня на 50% увеличить продажи с сайта с помощью контекстной рекламы.


Реклама в РСЯ - это реклама через текстово-графические объявления, на более чем 20 000 разных сайтов. Эта реклама заметная, яркая, и показывается только целевым заинтересованным клиентам.

Выглядит вот так:

Мне нужна такая реклама

Основные преимущества рекламы в РСЯ:

Возможность купить маленький тестовый объем рекламы

Зачастую достаточно потратить всего 2000-3000 рублей, чтобы понять, окупается ли реклама. Вам не надо тратить огромные бюджеты и рисковать, прежде чем вы поймете окупаемость. В отличие от многих других видов рекламы в интернете, РСЯ - одна из самых безрисковых.

Небольшая стоимость - в среднем от 3 до 20 рублей за клик

Я определю, насколько на вашем сайте эффективно составлено предложение, и презентация вашего продукта. 50 % успеха рекламы зависит не только от самой рекламы, но и от сайта. Иногда, достаточно изменить лишь несколько мелочей, чтобы сильно увеличить отдачу от рекламы.

Целевая реклама - по ключевым фразам

Вы можете рекламироваться только по тем людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».

Огромный охват аудитории

Охват напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ - одна из самых крупных по охвату, рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс Директ.

Целевая реклама - по ключевым фразам

Вы можете рекламироваться только по тем людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».

Огромный охват аудитории

Охват напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ - одна из самых крупных по охвату, рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс Директ.

Огромный охват аудитории:

Относительно невысокая конкуренция

РСЯ, несмотря на свою эффективность, менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в Яндекс Директ, Вконтакте и другие.

Это позволяет продавать через РСЯ больше, при небольшом рекламном бюджете.

Относительно невысокая конкуренция

РСЯ, несмотря на свою эффективность, менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в Яндекс Директ, Вконтакте и другие.

Это позволяет продавать через РСЯ больше, при небольшом рекламном бюджете.

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Тестовая реклама

Если у вас еще нет рекламы в Рекламной Сети Яндекса, вам нет смысла вкладывать сразу большой бюджет. Лучше, сначала вложить в рекламу небольшую сумму (2000-3000 рублей), и увидеть реальную отдачу от нее. И если на небольшом объеме она будет выгодной, то потом вы сможете вкладывать больше, уже без риска потерять деньги.

Пакет «Тестовая реклама» создан именно для таких случаев.

Что входит:

3 000 рублей

АКЦИЯ до 1 июня - 2000р

{dnn} {hnn} {mnn} {snn} {dl} {hl} {ml} {sl}

Срок: 2-3 дня.

Полная настройка рекламы

Если мы уже знаем окупаемость вашей рекламы, и задача стоит - настроить максимально возможный поток продаж, тогда вам подойдет именно этот пакет услуг.

Я обеспечиваю максимальный объем кликов на ваш сайт. При этом, реклама будет показываться только заинтересованным людям. Также я слежу, чтобы стоимость рекламы не превышала допустимую норму.

Что входит:

7 000 рублей

АКЦИЯ до 1 июня - 5500р

{dnn} {hnn} {mnn} {snn} {dl} {hl} {ml} {sl}

(если большой ассортимент продуктов - то стоимость обсуждается индивидуально)

Срок: 3-4 дня.

Ведение и улучшение уже существующей рекламы - 1 месяц

Если у вас уже настроена реклама, но вы хотите, чтобы она не «умирала», не дорожала, и не теряла объем и эффективность, тогда вам подойдет услуга: «Ведение рекламы».

Ведение - это постоянное поддержание работы рекламной кампании, отслеживание цены клика, цены заказа. Поддержание средней стоимости продажи (чтобы реклама внезапно не дорожала и не теряла эффективность).

Это также работа со ставками за клик, отключение неэффективных площадок, ключевых слов, объявлений, регионов показа и многих других параметров. Плюс, добавление новых ключевых фраз, чтобы увеличить объем кликов и продаж.

Цель ведения рекламы - постоянно поддерживать и увеличивать объем продаж, и следить, чтобы рекламный бюджет не тратился впустую.

Что входит:

3 000 рублей


— либо обсуждаем условия индивидуально.

Важно не количество ключевых фраз, а их качество!Именно поэтому все рекламные кампании, которые я создаю, только "ручной сборки"!


  • Настройка рекламы - это наименьшая составляющая успеха.
  • Основную роль играет анализ и оптимизация рекламы! Поэтому я предлагаю не просто настройку рекламы. В мои услуги входит отслеживание и ведение рекламных кампаний, чтобы снизить расходы и повысить эффективность рекламы. Для чего нужны ведение и оптимизация рекламных кампаний? Ситуация в интернет рекламе постоянно меняется. Приходят новые конкуренты, старые меняют свои предложения и стратегии продвижения. Важно отслеживать ситуацию и показатели рекламной кампании, чтобы они не ухудшались, а становились лучше. Ваши расходы на рекламу могут снизиться в 2-5 раз.
  • Сегодня из-за высокой конкуренции каждый пункт сильно влияет на конечный результат. Это: 1. Как выглядит и работает ваш сайт. 2. Что вы продаёте и по какой цене, так как если у конкурентов дешевле и условия те же, то будут покупать у них, как бы хорошо не была настроена реклама. 3. От компетентности вашего менеджера на входящих звонках тоже многое зависит.
  • Очень ошибаются те, кто считает, что главное – один раз хорошо настроить рекламу.
  • Представьте себе, что вы собираетесь в путешествие на автомобиле и говорите «главное в начале хорошо заправиться». Далеко уедете? Так же и с контекстной рекламой. Хорошо настроенная при запуске реклама даёт 20-30% успеха, а дальнейшая (ежедневная и кропотливая) работа с кампанией и оптимизация – оставшиеся 70-80%.

К сожалению, довольно часто будущие клиенты представляют услугу настройки Яндекс Директ совсем не такой, какая она есть на самом деле :(

Как ни стараюсь описать метод настройки на сайте, всё равно только в разговоре по телефону удаётся правильно все рассказать.

Cогласитесь, будет жалко, если я могу заметно улучшить количество ваших клиентов, а вы не стали оставлять заявку только потому, что у вас не было всей информации.

Предлагаю созвониться по телефону 8 9127272195 или по скайпу iris347, это займет 10-15 минут, зато у вас будет вся нужная информация.


Нужно настроить рекламу

Copyright 2015 -ПлатформаЛП - Все права защищены.
ИП Зыкова И. В. ОГРН 315431300000421

E-mail: iris347z@yandex.ru

Или звоните по телефону

+7 (912)727 21 95

Политика конфиденциальности